Акции и конкурсы в инстаграм
Конкурс в Instagram для интернет-магазинов — работающий способ «белого» продвижения страницы, продукта и бренда. Про роль и сложности организации конкурсов для интернет-магазинов мы писали в предыдущей статье. Как и любая маркетинговая активность, конкурс должен преследовать определенные четко прописанные цели.Механики конкурсов и акций в социальных сетях
Для привлечения внимания к своим товарам, работам, услугам юрлица и ИП вправе проводить рекламные игры, акции, конкурсы. Разбираемся в материале, можно ли это делать в «Инстаграме» или иных социальных сетях. Что понимается под рекламной игрой и какие есть ограничения и запреты в отношении нее. Рекламная игра — это деятельность организаций или ИП , осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров работ, услуг и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры абз. Основное отличие рекламной акции от игры в том, что в процессе рекламной акции все ее участники , выполнившие условия, установленные проводящей эти мероприятия организацией, получают одинаковые подарки абз. Напомним, что организатором рекламной игры может быть: организация или ИП , зарегистрированные в Республике Беларусь, осуществляющие деятельность по производству и или реализации товаров работ, услуг либо оказывающие услуги по организации и проведению рекламных игр на основании договора, а также представительство иностранной организации абз.
Как правильно проводить конкурсы и розыгрыши в социальных сетях
Ловите готовые идеи, как заманить подписчиков к себе за покупками и использовать борьбу клиентов за приз для увеличения выручки во время конкурса, после него или комбинированный вариант. Ищете способ повысить продажи? Проще всего поймать покупателей там, где они чаще бывают — в соцсетях.
Мы используем куки, чтобы вам было удобно работать с сайтом. Образец Положения о проведении рекламной акции см. Образец приказа о проведении рекламной акции в социальных сетях с предоставлением скидок см. Образец приказа о проведении рекламной акции в социальных сетях с раздачей подарков см. Использование социальных сетей в качестве инструмента продвижения товаров работ, услуг стало распространенной практикой в силу широкого и оперативного охвата целевой аудитории, выбора целевой аудитории с высокой точностью таргетинг , невысокой стоимости рекламных мероприятий по сравнению с наружной рекламой и рекламой в СМИ.