Дизайн кофеен за границей
Мировая практика в сфере дизайна интерьеров кафе и ресторанов давно доказала, что интерьер имеет значение. Оригинальная идея дизайнера может сделать небольшое кафе узнаваемым далеко за пределами своего города.27 идей освещения кофейни (2024 г.)
Анна Бобылева. Андрей Пауков. Сняли дом в Анталии, прожили в нем две недели. Потом сюда стало приезжать все больше и больше людей, срок аренды у нас заканчивался, и найти новое хорошее жилье в городе мы не смогли. Тогда я стал смотреть на Airbnb ближайшие места по побережью — Кемер, Каш — и так дошел до Фетхие.
Сколько это стоило и насколько было сложно запуститься в Португалии, Германии и Армении. Среди российских эмигрантов за границей есть смельчаки, решившиеся без какой-либо помощи открыть свое кафе, чтобы развиваться и продолжать заниматься любимым делом. Но в году они приняли решение переехать и закрыть бизнес в России, а спустя год уже открыли бистро в Германии. Мы рассматривали только большие города, так как хотели «перевезти» сложившуюся и успешную концепцию эклерной. У моего мужа немецкие корни, и большую часть жизни он прожил в Германии, поэтому этот сценарий казался самым очевидным.
Большинство молодых и многообещающих имен на кофейном рынке появилось в конце х гг. И это верно не только в отношении Великобритании, где идея кофе-баров была подхвачена сетями заведений общественного питания быстрее, чем где-либо в Европе. Такая ситуация сложилась практически повсюду, даже в восточной части континента. С точки зрения предпринимателей и потребителей, кофе-бары — это не менее престижно, чем компьютерные фирмы или дизайнерские студии. В то же время среди игроков на этом рынке хватает крупных корпораций, которые обладают ресурсами для активного роста и таким образом содействуют ускоренному расширению рынка. Кофе-бары в сущности являются частью «мира быстрого обслуживания».