Электродвигатель дк-1а схема подключения
Если вы еще не зарегистрированы воспользуйтесь формой Регистрации. Номинальное напряжение,. В Потребляемая мощность,Вт,. S1 Гарантия: 12 месяцев.ДВИГАТЕЛИ ПОСТОЯННОГО ТОКА, ПРОЧИЕ; ГЕНЕРАТОРЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА МОЩНОСТЬЮ НЕ БОЛЕЕ 750 ВТ стр 2
Если Вы не нашли требуемый компонент на сайте - сделайте запрос, смотрите Контакты. СС, СС ВТ-3 сквт -лш3. Тахогенератор ТГС—12Э—У1 представляет собой синхронный многополюсный генератор с возбуждением от постоянного магнита и предназначен для работы в качестве дистанционного датчика скорости на магистральных электровозах.
Для приведения в движение и электрического торможения вагонов метрополитена , используются тяговые двигатели ДКДМ. Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода. Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами.
- Grundfos SP 1A — погружной скважинный насос для перекачки чистой воды. Все детали выполнены из нержавеющей стали.
- Если вас интересует более подробная техническая информация об электродвигателе коллекторном ДК-1А обращайтесь в отдел продаж.
- В магазине на Буженинова, Нет в наличии.
Высокомоментные двигатели постоянного тока для электроприводов подач металлорежущих станков. Высокомоментные двигатели находят широкое применение в тиристорных и транзисторных электроприводах и прежде всего — в приводах подач металлорежущих станков. Использование в конструкции таких двигателей высокоэнергетических постоянных магнитов по сравнению с электромагнитным возбуждением обеспечивает высокие значения углового ускорения в переходных режимах работы; равномерный ход при малых частотах вращения; способность выдержать большую перегрузку по току без размагничивания магнитной системы; относительно большую тепловую постоянную времени и возможность установки двигателей в механизмах подачи станков непосредственно на ходовой винт. В зависимости от назначения двигателя допускаются следующие максимальные частоты вращения:. Электроприводы в переходных режимах должны допускать в течение времени не более 0,2 с значения максимального момента не менее указанных в табл. Во всех режимах работы, включая изменение нагрузки и переходные режимы ускорения и замедления, среднеквадратичное значение вращающего момента двигателя не должно превышать значения длительного момента.