Как в word 2010 сделать выпадающий список
Список используемой литературы в Word Доброго времени суток! Помогите отредактировать шаблон для списка используемой литературы. Нумерованный список и содержание на его основе. WordВыпадающие списки в word 2010, как их связать
Раскрывающийся список в Excel — один из методов упорядочивания данных, выполняющий как визуальную функцию, освобождая пространство на листе, так и функциональную — делая таблицу интерактивной и изменяемой. Существуют разные способы создания данного элемента, и об основных из них я хочу рассказать в рамках этого материала, чтобы даже у начинающих пользователей не осталось вопросов по этой теме. Создание выпадающего списка в Excel — задача нетрудная, она не требует от пользователя каких-то особых знаний. Первый метод подойдет в тех ситуациях, когда у вас уже есть готовый перечень чего-либо и вы хотите сделать так, чтобы каждая строка могла заменить собой другую, то есть названия можно было свободно менять, отталкиваясь от уже добавленных значений.
В настоящее время можно добавить следующие типы элементов управления содержимым: Обычный текст , Форматированный текст , Рисунок , Поле со списком , Выпадающий список , Дата , Флажок. Элемент управления будет вставлен в позиции курсора в строке существующего текста. Замените стандартный текст в элементе управления "Введите ваш текст" на свой собственный: выделите стандартный текст и введите новый текст или скопируйте откуда-нибудь фрагмент текста и вставьте его в элемент управления содержимым. Элементы управления содержимым "Обычный текст" не позволяют добавлять разрывы строки и не могут содержать другие объекты, такие как изображения, таблицы и так далее.
Раскрывающийся список в шаблоне формы Microsoft Office InfoPath можно использовать для отображения списка взаимоисключающих значений. Список скрыт, пока пользователь не щелкнет стрелку справа него. Использование раскрывающегося списка.