Клиентка не пришла на маникюр
Phone or email. Перманентный макияж Татуаж Екатеринбург. Так как я не смогу никого записать на ваше время за 30 мин.Я долго терпела клиентку, которая постоянно опаздывала на маникюр. Но однажды она перешла границу
Вы записаны на моделирование и окрашивание бровей. Дело в том, что клиент перед вами опоздал, и процедура затягивается. Возможно, придется немного подождать. Постараемся вас не задерживать. Опоздания клиентов — ситуация, с которой регулярно сталкивается каждая клиника или салон красоты. И очень важно, чтобы опоздания не становились фактором, негативно влияющим на качество услуги и уровень сервиса, и не приводили к снижению лояльности клиентов.
Девочки-мастера, как поступаете с клиентами-кидалами, которые записались, а потом просто не поднимают телефон? Меня просто выводит из себя такое отношение людей к чужому труду! Ведь это такая же …. Вы обслуживающий персонал, вот сидите и ждите, когда к вам придут клиенты, чтобы их обслужить. И радуйтесь что хоть кто-то пришел!
Здравствуйте, уважаемые читатели моего канала. Сегодня хочу рассказать, как в моем салоне решили проблему, когда клиентки записываются на определенное время и не приходят. Ладно не приходят, так некоторые не предупреждают, что не придут. Из-за подобных ситуаций мы отказываем другим клиентам, и в итоге так и сидим с "окнами". Да, некоторые мастера в нашем салоне работают просто для удовольствия, а для некоторых - это просто работа, и чем больше клиенток будет обслужено, тем больше и заработок. Просиживать без работы не всем хочется.