Колеса на пневмоход своими руками
Во многих районах Севера, Сибири и Дальнего Востока не обойтись поэтому без самоходных машин и агрегатов, обладающих высокой проходимостью. Какую технику предлагает для этих мест промышленность? В основном гусеничные или колесные вездеходы на базе некоторых автомобильных и тракторных шасси. Есть и специальные снегоходы и снегоболотоходы индивидуального пользования.Веловездеход "Медведь": чертежи, видео
Конструкция 3-х колесного вездехода на пневмо колесах «Патруль» Его мы сделали из списанного мотоцикла «Урал». Перебрали все его узлы и агрегаты, восстановили двигатель М мощностью 36 л. Основой конструкции вездехода стала рама мотоцикла, к которой приварена дополнительная рама. Один из стыков располагается на верхнем горизонтальном участке рамы мотоцикла в районе кронштейнов амортизаторов, в зоне изгиба труб рамы мотоцикла.
Многие помнят советскую малолитражку ВАЗ «Ока», производство которой было прекращёно на заре 21 века. Каракат пневмоход — это легкое внедорожное транспортное средство, предназначенное для передвижения по болотистой местности, по воде, снегу и льду. Каракат имеет отличительную особенность — большие колеса, в роли которых выступают автомобильные шины как правило, камеры от грузовиков и тракторов, имеющих весьма низкое давление воздуха.
В этой статье рассмотрим, как сделать переднюю вилку под более широкую шину низкого давления колеса вездехода. Вилку сделаем, чтобы легко и быстро можно было снять. Делается это для того, чтобы эксплуатировать пневмоход зимой. В зимнее время при глубоком снеге эксплуатировать на целине самодельный вездеход не возможно.