Лодки из амг
Ваш email:. Ваш пароль:. WINDBOAT — торговая марка, зарекомендовавшая себя на рынке алюминиевых лодок как производитель качественных лодок из алюминиево-магниевого сплава Амг-5М называемого «морским алюминием».Дюраль и АМг. О массе и размерности лодок
Алюминиевая лодка — объект мечтаний многих любителей рыбалки и водного отдыха. В то же время, другие даже не рассматривают вариант такой покупки, приводя кучу аргументов и предпочитая пластик или ПВХ. Кто прав, а кто нет? Давайте взглянем объективно на преимущества, которые привлекают одних, и недостатки, на которые указывают другие.
Остроносая гребная легкая лодка, легко идущая даже по отмелям и заболоченным местам, знакома всем, однако что это — байдарка, каяк или каноэ — определить могут немногие. Многие пользователи при покупке новой лодки задаются вопросом о том, какое дно лучше. Даже визуальное сравнение надувного лодочного дна высокого и низкого давления дает понять, что эти изделия сильно отличаются. Если у вас возникает проблема с упругостью надувной дорожки — через некоторое время она начинает травить воздух и смягчаться — возможно, проблема в герметичности клапана.
- Алюминий - лучший материал для судостроения
- Оборудование для лодок и катеров.
- Прочные конструкции алюминиевых лодок применяются для ловли рыбы и отдыха.
- Обратите внимание на алюминиевые лодки ВИЗА Алюмакс - это современная линейка, в основе которой лучшие и проверенные временем решения!
Подавляющее большинство лодок серийного производства, выпускавшихся предприятиями нашей страны для продажи населению и выпускающихся поныне, изготовляется с корпусами из легких сплавов — дюралюминия при клепаной конструкции и алюминиево-магниевых сплавов при использовании сварки. Это характеризует Россию как развитую страну, так как крупносерийное производство подобных судов требует достаточно сложного оборудования и достаточного собственного производства алюминия. Для постройки лодок чаще всего применяют листы из дюралюминия Д16АТ, подвергаемые закалке для достижения высокой прочности. Это позволяет применять для наружной обшивки сравнительно тонкие листы: 1,5—2 мм для днища и 1,2—1,8 мм для бортов при длине лодки 3,5—5 м.