Пневмосистема камаз схема 43118
Автомобили и автопоезда КамАЗ оборудованы четырьмя автономными тормозными системами: рабочей, запасной, стояночной и вспомогательной. Система тормозная рабочая предназначена для уменьшения скорости движения автомобиля или полной его остановки. Датчики падения давления установлены в ресиверах привода и при недостаточном давлении в последних замыкают цепи сигнальных электрических ламп, расположенных на панели приборов автомобиля, а также цепь звукового сигнала зуммера.КАМАЗ СХЕМА ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПНЕВМОСИСТЕМЫ СИДЕНИЙ 6460-6800900-02
Неотъемлемой частью пневматической тормозной системы КамАЗ является осушитель воздуха. Устройство эффективно поглощает влагу от компрессора, очищает среду от масляных испарений и регулирует рабочее давление в ключевом узле автомобиля. Агрегат играет важнейшую роль в функционале пневмосистемы. Поэтому работу необходимо контролировать, и в случае выхода из строя производить своевременную замену прибора.
Тормозные механизмы системы барабанного типа с двумя внутренними колодками, диаметр тормозных барабанов мм, ширина накладок мм. Привод рабочих тормозных систем — пневматический, раздельный. Количество ресиверов 5, общим объемом л. Регулируйте ход штоков тормозных камер в случае превышения величины 40 мм.
Схема пневматического привода тормозных механизмов автомобилей КамАЗ,,, Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.