Подвеска гусеничного вездехода своими руками
Балансир передний правый 8. Является составной частью подвески подвеска 8.Пошаговая инструкция по сборке самодельного гусеничного минитрактора
О нас. Пошаговая инструкция по сборке самодельного гусеничного минитрактора. Конструкция гусеничного минитрактора Ограниченные финансовые возможности и наличие навыков создания работающих механизмов из подручных средств подталкивают к созданию полезной спецтехники. Собрать гусеничный минитрактор своими руками можно по предварительно составленной схеме. В ней детально описываются параметры узлов, а также точно указывается их расположение. Начинать собирать самодельный гусеничный мини-трактор следует с конструкции.
Балансир рядовой на гусеничный вездеход МТЛБ, МТЛБу 8.32.024
На опорные пластины чулка наварил посадочные кольца для подшипников, центровал с установленным редуктором. Передняя тарелка чулка была отбита под нагревом для возможности установки редуктора в любом положении. Далее рычаги как на чертежах, передние ступицы Самары, обрезано крепление стойки и наварены концевики под верхние шаровые с классики, центровка, вернее подгонка положения методом подбора на прихватках. Далее по фотографиям в качестве амартизаторов задние стойки с пружинами Самары, верхняя точка точка крепления на кузове методом подгонки. ПВМ снимается целиком для удобства.
- Объявления в ближайших городах
- В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно. И занимаются этим не столько из-за недостатка средств, сколько из любопытства и любви к процессу.
- Товар добавлен в корзину. Вы можете оформить заказ или продолжить покупки.
- Начал он строительство с января года и в настоящее время уже вездеход «Парма» рассекает по болотам и бездорожью необъятной нашей страны. Все данные взяты из форума сайта «Луноходов.
Балансир рядовой средний 8. Является составной частью подвески подвеска 8. Масса такого балансира составляет 21 килограмма. Балансир рядовой является сварной металлической трубой с двумя посадочными поверхностями для подшипника опорного катка и торсионного вала. В корпусе машины крепится при помощи текстолитовых втулок по внешнему диаметру оси балансира. Элемент находит применение в МТЛБ, является частью подвески.