Поют зима аукает рисунок
Сергей Есенин в своем стихотворении «Поет зима — аукает» рисует картины зимней природы, которые вызывают и наше восхищение, и опасение за жизни беспомощных воробьев. Поэт не жалеет красок, создавая пейзаж зимнего дня, а природа в его представлении является живой - она может чувствовать и действовать. Зима является одним из главных образов в произведении - она многогранна и противоречива. В начале стихотворения автор наделяет её чертами доброй матери, которая убаюкивает свое дитя-лес.Урок литературного чтения "С.А.Есенин «Поет зима – аукает…»". 3-й класс
Представляю вашему вниманию разработку интегрированного урока по литературному чтению и ИЗО в 3 классе по учебнику Р. Бунеева ОС "Школа ". Бунеева, Е. Бунеевой «В одном счастливом детстве». Введение в раздел.
Поет зима — аукает, Мохнатый лес баюкает Стозвоном сосняка. Кругом с тоской глубокою Плывут в страну далекую Седые облака. А по двору метелица Ковром шелковым стелется, Но больно холодна.
75 | Социализация приложени е 1. Расширить представление детей о характерных признаках зимы; её народных приметах; закрепить названия и последовательность зимних месяцев. | |
90 | Валентина Васильевна Закурдаева Конспект занятия по заучиванию наизусть стихотворения С. Есенина «Поёт зима — аукает…». | |
321 | Академия развития творчества. | |
342 | Академия развития творчества. Обучения для педагогов и работников ДОУ - удобно, доступно, качественно. | |
177 | С 1 января года вступил в силу запрет на указание в файле работы на ярлыке, в текстовом файле, в видео или аудио названия образовательного учреждения и населенного пункта, включая область, край, республику. | |
100 | Одним из наиболее ярких произведений раннего творчества Сергея Александровича Есенина по праву считается стихотворение «поёт зима — аукает», в котором он в трогательной манере передал образ зимы. |
Разделы: Литература , Начальная школа. Цель: познакомить детей с характерными чертами поэзии А. Продолжать работу над выразительностью речи учащихся: развивать умения ставить логическое ударение, повышать и понижать тон голоса, где это нужно, ставить паузы. Задание к уроку: повторить такие художественные приемы, как олицетворение и сравнение; вспомнить ранее изученные стихотворения С. У учителя: портрет А.