Регулировка тнвд 4d56 своими руками
Ситдиков » 21 авг , Serj » 21 авг ,Ремонт, разборка и сборка ТНВД Bosch ve
Чтобы полностью проверить редукционный клапан, его можно вывернуть из ТНВД. Плунжер внутри этого редукционного клапана не должен быть заклинен. Так это или не так, можно проверить, надавив на плунжер спичкой.
Заявки присылайте на email см. Менеджеры Вам расценят в течение дней. Гарантия на товар ы 6 месяцев. При замене брака транспортные расходы за счет нашей фирмы.
- Симптомы — плохой запуск, дерготня на холодную и серо-синий дым.
- Автомобили Спецтехника. Вход и регистрация.
- Понеслось, вакуумные приблуды убрал, шланги заглушил, провода заизолировал. Всё собрал и радостный поехал тестить, думая, что сейчас всех порву.
Автор: Nikolai , 3 сентября в Тех. Ну а зачем тогда на турбовых тнвд стоит турбокорректор? Ты то должен понимать как он давлением во впуске добавляет соляру в тнвд. Согласен, но первым делом надо правильно грм поставить и воткнуть турбокорректор. Я там видать дым сам собой пройдёт Если повезёт Ну и свечи накала сменить на свечи зажигания, газ во впуск, бензин в кастрюлю и вперёд.