Самостоятельная раскоксовка поршневых колец
Раскоксовка двигателя — процедура, которая способна продлить срок службы цилиндро-поршневой группы ЦПГ и других важнейших элементов двигателя без капитального ремонта, за счёт удаления нагара и отложений с ЦПГ. Как делается раскоксовка двигателя.Раскоксовка поршневых колец без разборки двигателя
Когда залитое в движок масло начинает стареть правильно говорить «деградировать» , в нем образуются продукты окисления, несгоревшее топливо, а также частицы износа. После себя оно оставляет тяжелые фракции, которые оседают на компрессионных и маслосъемных кольцах, забивают сливные отверстия поршней — происходит закоксовка. Закономерный итог: у авто начинается «масложор» — так на сленге называется повышенный расход. Справиться с этим помогут лучшие средства для раскоксовки двигателя.
10 лучших раскоксовок двигателя в 2024 году для автомобиля
Ежедневная эксплуатация автомобиля в городских условиях — это серьезное испытание даже для самого современного двигателя. Если автомобиль используется в условиях мегаполиса уже не первый год, в его камере сгорания неизбежно накапливается большое количество нагара. Также нагар образуется на поршнях под кольцами и на маслосъемных кольцах. Образование нагара приводит к тому, что кольца теряют былую подвижность и перестают выполнять свою основную задачу, а именно, снимать масло со стенок цилиндров. Это приводит к тому, что все больше масла оказывается вместе с топливом в камере сгорания. Как следствие, образуется больше нагара, кольца начинают закоксовываться сильнее и вовсе перестают функционировать, что начинает подводить двигатель автомобиля к необходимости скорого проведения капитального ремонта.
Очищает лучше за счет 5 циклов смачивания, растворения и смывания нагара. Применяется для восстановления и защиты от износа современных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. С максимальным эффектом очищает внутренние поверхности двигателя от трудноудалимых шламовых и лаковых отложений. В отличие от обычной жидкой раскоксовки объемная пена заполняет и очищает всю камеру и клапана. Продукт работает именно в состоянии пены в отличие от японского аналога Shumma, который быстрее превращается в жидкость и оседает на клапанах.