Схема для проверки датчика массового расхода воздуха
Разливные масла. Моторные масла по вязкости.Дмрв электрическая схема
Датчик массового расхода воздуха ДМРВ устанавливается на современные автомобили с инжекторными двигателями между воздушным фильтром и воздухозаборником и предназначен для оценки количества поступающего воздуха, необходимого для создания топливно-воздушной смеси. Этот датчик является одним из самых дорогих датчиков, установленных на автомобиле. Но, к сожалению, как и другое оборудование автомобиля, он может выйти из строя. Если ДМРВ неисправен, то включается сигнализатор «Check Engine», и показания неисправного датчика заменяются контроллером на фиксированное значение температуры воздуха, равное 33 градусам C. Признаками неисправности ДМРВ могут быть:.
Как проверить ДМРВ мультиметром?
За прошедшие три десятилетия моторы с распределённым и непосредственным впрыском топлива окончательно вытеснили все прочие типы конструкций. Давайте вспомним, как устроен ДМРВ, почему он так важен и как диагностировать его неисправность. В современных моторах применяются два вида системы питания: при распределённом впрыске форсунка подаёт топливо во впускной патрубок, при непосредственном — в камеру сгорания. Для обеих систем важна корректная работа датчика массового расхода воздуха, который когда-то был механическим флюгерного типа , а сейчас лишен подвижных механических частей и выполнен термоанемометрическим от «анемо» — ветер.
Датчик массового расхода воздуха признаки неисправности
На основе сигнала с датчика массового расхода воздуха ДМРВ производится расчет циклового наполнение цилиндра, пересчитываемого в конечном итоге в длительность импульса открытия форсунок. Если он работает не корректно, машина кушает бензин больше чем нужно. Устанавливается такой датчик на втором тракте, сразу за воздушным фильтром и подсоединяется к системе электричества, которая управляется шестиконтактной колодкой проводов.