Схема подключения генератора камаз
Генераторная установка предназначена для работы в однопроводной схеме элекрооборудования автомобиля с присоединением отрицательного вывода к корпусу. Ошибочное подключение к корпусу положительного вывода аккумуляторной батареи приводит к выходу из строя выпрямительного блока и регулятора напряжения.Пропала зарядка на Камазе
Техническая документация. Исторические материалы. Генератор расположен в верхней передней части двигателя и прикреплен двумя лапами к кронштейну, а третьей — к натяжной планке, приводится во вращение двумя клиновыми ремнями. Натяжение ремней осуществляется перемещением генератора.
Номинальное напряжение, В Максимальный ток нагрузки, А Направление вращение вала со стороны привода правое.
- Применяемость по схемам
- Для работы современного грузового автомобиля нужно немало электрической энергии — ее поступление обеспечивается генератором.
- Генератор
- Бортовая сеть всех моделей «Камаз» выдает 24 вольт.
- Техническое описание генератора на КамАЗе-5320
- Генератор Напряжение номинальное, В 28 Номинальный ток, А 75 Частота вращения номинальная, мин-1 6 Частота вращения максимальная, мин-1 10 Направление вращения со стороны правое Масса генератора без шкива, кг.
- Такие батареи изготовляют несколько заводов. Предостережение: Ошибочное подключение массы к положительному выводу аккумулятора приведет к выходу из строя регулятора напряжения и встроенных в генератор диодов.
- Генератор грузового автомобиля МАЗ является источником электрической энергии бортовой сети при работающем моторе.
- Схема подключения генератора МАЗ
- Учитывается версия стандарта Евро, а далее модели. Рассматривая установку, важно помнить про распиновку и ее особенности.
- Электрооборудование грузовика представляет собой автономную однопроводную систему, которая соединяет системы пуска, сигнализации, освещения, кондиционирования и отопления.
- Заявки присылайте на email см. Менеджеры Вам расценят в течение дней.
Замены генераторов первого поколения описаны здесь. Замены генераторов больших, их тоже можно отнести к первому поколению, и они тоже давно устарели. Г простой генератор, в нем не встроен регулятор напряжения, он установлен отдельно. Диодный мост простой без доп. Более прогрессивный генератор