Схема подключения приборов ямаха р
Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме. Прежде чем задать вопрос! Как правильно задавать вопросы в форуме и пользоваться материалами сайта. Московское времяЗнакомимся с расшифровкой на маркировку лодочных моторов Ямаха
Ваш e-mail. Перейти к содержимому. Модель обеспечивает все основные функции управления, а открытая дроссельная заслонка также может быть сконфигурирован либо в направлении толкания, либо в направлении вытягивания. Может использоваться как в правосторонней, так и в левосторонней конфигурации. Замок зажигания и контактный жгут управления двигателем поставляются отдельно.
Характеристики, описание, фотографии, отзывы покупателей. Возможна доставка по России. Подарки и бонусы.
- Задать вопрос
- Корзина 0.
- Скорее всего в вашем браузере отключён JavaScript. Вы должны включить JavaScript в вашем браузере, чтобы использовать все возможности этого сайта.
- Правила форума. Форумы Новые сообщения.
- Заказать звонок
- Посмотреть инструкция для Yamaha P бесплатно. Руководство относится к категории фортепиано, 1 человек а дали ему среднюю оценку 8.
- Лучшее соотношение мощности к массе — это не просто слова. Перед нами самый лёгкий четырёхтактный двигатель мощностью л.
- Перейти к содержанию Категории. Введение По классам По моделям Обратная связь.
В последние годы компания Yamaha при создании лодочных моторов стремилась объединять легковесность и компактность чрезвычайно надежных высококачественных двухтактных лодочных моторов, которые сделали ее столь известной, с экономичностью, плавностью хода, высокой технологичностью и бережным отношением к окружающей среде, то есть с качествами, присущими четырехтактным моторам. И судя по линейке представленных на рынке лодочных моторов компании Yamaha удалось на первый взгляд невозможное — создать двухтактными лодочными моторами из той же категории мощностей. Весь секрет этого достижения кроется в использовании новых высоких технологий при создании лодочных моторов. Если внимательно присмотреться к линейке четырехтактных лодочных моторов Ямаха, то мы увидим, что при их создании использовались такие технологии как: зажигание CDI, электронная система подачи топлива EFI, революционная схема расположения агрегатов в двигателе, системы питания и вывода выхлопных газов такие как VCT, к тому же все процессы и параметры, такие как приготовление топливной смеси, или оценки полноты сгорания топлива или даже составление графика технического обслуживания, находятся под жестким контролем микро компьютера. Не удивительно, что со всеми этими «наворотами» четырехтактники Ямаха удерживают мировое лидерство по экономичности расхода топлива. Прежде всего, успехи компании Ямаха связаны с тем, что с самого начала своей деятельности при создании лодочных моторов компания не шла по пути адаптации уже существующий двигателей и технологий, как делали многие ее конкуренты.