Силовая схема моторного вагона эр2т
ЭР2 Э лектропоезд Р ижский , 2 -й тип — серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня года по август — сентябрь года [к 1] Рижским вагоностроительным заводом латыш. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами на высокие и низкие платформы и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины х годов на протяжении более 4 десятилетий выполнял основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах СССР и постсоветского пространства.Электропоезда ЭР1, ЭР2
ЭР2 электропоезд рижский , 2-й тип; заводское обозначение — — серия электропоездов постоянного тока , выпускавшихся с июня года по август-сентябрь Рижским вагоностроительным заводом латыш. По конструкции ЭР2 является модернизированной версией электропоезда ЭР1 , от которого отличается комбинированными выходами и более совершенным электрооборудованием. Со второй половины х на протяжении более 4 десятилетий выполняет основной объём пригородных пассажирских перевозок на железных дорогах Советского Союза и постсоветского пространства. Впервые в Советском Союзе электропоезда начали эксплуатироваться 6 июля года на участке Баку — Сабунчи Бакинского железнодорожного узла.
Структурное подразделение Дорожной дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении Свердловской ж. Эксплуатационное моторвагонное депо Свердловск. Включение АБ.
Электропоезда разработаны взамен пригородных рижских электропоездов типа ЭР2 и ЭР9 подлежащих списанию по сроку службы. Электропоезда предназначены для перевозки пассажиров в пригородном сообщении, в районах с умеренным климатом на электрифицированных участках железных дорог с шириной колеи мм. Электропоезда испытаны, приняты межведомственной комиссией МВК к производству опытной партии.