Символ бренда одежды
Чтобы не затеряться среди конкурентов, модным брендам приходится очень грамотно выстраивать свою самоидентификацию. Еще один способ для модного Дома подчеркнуть свою аутентичность — это вписать в свой ДНК определенные паттерны. Это могут быть принты или узоры, повторяющиеся мотивы в дизайне, которые путешествую из коллекции в коллекцию. И даже определенные элементы в декоре.Больше логотипов: зачем бренды одежды "размножают" свой логотип?
Некоторые модные Дома за время своей истории стали прочно ассоциироваться с определенными символами, вписанными в их ДНК. Вместе с экспертами из Oskelly , которые разбираются во всех брендах от А до Я, предлагаем вам погрузиться в историю и научиться расшифровывать тайные послания модных Домов! Цветок камелии — один из главных символов французского модного Дома Chanel. На протяжении почти ста лет нежный бутон «путешествует» из одной коллекции в другую, распускаясь на классических жакетах и платьях, украшая туфли и балетки, расцветая на сумках и аксессуарах бренда, трансформируясь в виде колец и кулонов. Вершина воплощения этого символа — коллекция Высокого ювелирного искусства Camelia. История Chanel и камелии началась в далеком году, когда, прогуливаясь по пляжу во французском городе Этрета, Габриэль Шанель приколола к поясу белоснежный бутон.
Для логотипа бренда одежды важно быть не только запоминающимся, и впоследствии узнаваемым, но и стильным. Потому что он является квинтэссенцией стиля всей компании, отражая ее видение дизайна и восприятие гармонии форм и цвета. В этой статье мы рассмотрим лучшие логотипы брендов одежды всех времен. Количество брендов одежды неумолимо растет, как и количество их логотипов. И выделиться во всем этом многообразии очень сложно.
Kenzo — тигр, Gucci — пчела, Lacoste — крокодил и многие другие бренды, которые выбрали в качестве элемента фирменного стиля изображение животного или насекомого. Пчела — это символ чистоты, порядка, мудрости и трудолюбия. Креативный директор ввел этот образ, чтобы подчеркнуть смыслы бренда - роскошь, богатство, глубокие флорентийские традиции и благородство. С тех пор у Gucci мы видим кольца в виде пчелок, упаковочные коробки, декор на обуви, принты на подкладке и т. Самый известный аллигатор в мире — это тот, что изображен на продукции французского бренда Lacoste. Его основатель Рене Лакост был прославленным теннисистом.