Стоимость укладки шпал
Шпалы железобетонные Ш-1 имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Железобетонные шпалы изготавливаются из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, заливается бетоном.Шпала железобетонная Ш1 ГОСТ 32.152-2000
Заказать Шайба одновитковая М27 тн. Заказать Шайба одновитковая М24 тн. Заказать Шайба пружинная двухвитковая М22 тн. Заказать Клемма промежуточная ПК тн.
К стоимости нужно применять индексацию перевода в текущие цены. Посмотрите данный норматив в редакции года открыть страницу. Посмотрите ресурсную часть расценки в нормативе ГЭСН При использовании в смете, расценка требует индексации для перевода в текущие цены. Расценка составлена по нормативам ГЭСН редакции года в ценах года.
- Условия доставки и оплаты
- Стоимость выше указанных работ может корректироваться в зависимости от места проведения работ и пожеланий заказчика.
- Устройство для замены шпал и балласта под шпалой WINDHOFF ASW — навесное оборудование, предназначенное для извлечения и укладки балласта железнодорожного пути, замены отдельных шпал, а также нескольких расположенных один за другим шпал. Гидравлическое энергоснабжение агрегата осуществляется от экскаватора или путевой машины, к которым он подключается.
- О компании.
- Стоимость шпал из дерева
- Наши специалисты выполняют все виды ремонта железнодорожных путей: капитальный, средний, подъемочный. Также мы осуществляем демонтаж железнодорожных путей.
- Компания "Эверест БМ" предлагает профессиональные услуги по укладке шпал, обеспечивая качественное и эффективное выполнение этой работы. Наша компания имеет богатый опыт в сфере железнодорожного строительства и специализируется на укладке шпал различных типов и размеров.
- Окончательная стоимость может отличаться от расчетной как в меньшую, так и большую сторону в зависимости от условий выполнения работ, то есть региона, сроков, местных условий и индивидуальных требований Заказчика.
- Срок и стоимость укладки путей
- Быстрая и надежная доставка по России и СНГ. Слово шпала пришло к нам от голландцев во времена Петра I, когда до появления первой железной дороги, оставалось больше ста лет.
- Утилизация шпал — это одна из ключевых проблем транспортной сферы.
- Капитальный ремонт железнодорожного пути. Неисправности железнодорожного пути, при наличии которых производится его закрытие.
Железобетонные шпалы Ш1 предназначены для путей с номинальной шириной рельсовой колеи мм, по которым обращается типовой подвижной состав с осевыми нагрузками и скоростями, установленными для общей сети железных дорог Российской Федерации. Главное отличие шпалы железобетонные Ш, от деревянных, это то, что первые имеют существенно больший срок службы - от 30 до 60 лет. Изготавливаются железобетонные шпалы из напряженного железобетона, когда стальная арматура растягивается и, в таком состоянии, ее заливают бетоном.