Точка безубыточности это отношение постоянных затрат к
В бизнесе одной из ключевых задач является обеспечение прибыльности деятельности предприятия. Однако перед тем, как говорить о прибыли, необходимо учесть расходы, связанные с производством и продажей товаров или услуг. Именно здесь на помощь приходит понятие точки безубыточности.Точка безубыточности: как рассчитать и пользоваться для оценки состояния бизнеса
Учимся рассчитывать точку безубыточности на данных из отчётов и анализируем результат вместе с финансовым директором Екатериной Яхонтовой. Екатерина Яхонтова. Оля Аксенова. Ксения Вахтина.
Точка безубыточности, также известная как точка критического объема продаж, является важным показателем в жизни предприятия. Это объем производства, при котором компания не получает прибыли, но не терпит убытков. Знание этого показателя полезно для компании по многим причинам. Этот показатель поможет определить, какой объем продаж необходим для сохранения рентабельности.
Точка безубыточности, или точка нулевой рентабельности — объем полученной выручки, при котором компания закрывает все затраты на производство продукта. Это та самая точка, где компания сработала «в ноль» — уже нет убытков, но еще нет прибыли. Точка безубыточности важна для всех — знание своей нулевой точки можно использовать в управленческих решениях, и для того, чтобы оценить общее финансовое состояние бизнеса. Разберемся, как и зачем считать точку безубыточности производителю товаров, услуг, а также стартапам и фрилансерам.