Трансмиссия для гусеничного вездехода своими руками
Купим Ваши запчасти, покупаем технику! Все работы выполняются квалифицированными специалистами на заводском оборудовании согласно ГОСТам и другим руководящим документам. Запчасти к автогрейдеру ДЗ Запчасти к копру навесному КоГКак работает трансмиссия тракторов?
Приобретайте у нас шестерню ведомую III передачи 8. Устанавливается на главном валу. Она находится в постоянном зацеплении с ведущей шестерней третьей передачи, находящейся на передаточном валу главной передачи.
Машинист гусеничного вездехода. Откликнуться на вакансию. Зарплата на руки в месяц от до
- Комментарии
- Чем хорош гусеничный минитрактор?
- Трансмиссия до реконструкции была ужасной: то вал скрутит, то шлицы срежет! После реконструкции все валы, передающие вращение, заменились на «москвичовские» задние полуоси, что повысило надёжность нашего аппарата.
- О нас. Полезные статьи.
- Характеристики
- Всем привет! Несколько статей и постов до этого тут и тут и тут.
- Телефон или почта. Записи сообщества.
- Вездеходы Каракаты 4х4 от тыс руб в наличии. Болотоходы переломки в наличии и под заказ по ценам производителя в каталоге Мастер Техно.
- Может пригодиться
- Но в этом есть небольшая историческая натяжка: тогда предприятие занималось изготовлением опор ЛЭП, ремонтом транспортной техники для строящейся в Нижегородской области ГЭС и о производстве машин не помышляло. Потом, когда электростанцию построили, ремонтный завод перепрофилировали под изготовление оборудования для химпрома.
- В России хватает умельцев, которые могут собрать и заставить ездить всё, что угодно.
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl
А вот скажите мне, поклонники полноприводных автомобилей и любители езды по бездорожью, скажите, положа руку на сердце, сколько раз вы в сердцах восклицали: "Чтобы тут проехать, нужен гусеничный вездеход! И действительно, сколько ни лифтуй свой любимый УАЗ или Land Cruiser, какие колеса ни прикручивай, все равно автомобиль не сравнится по проходимости с банальным пропашным трактором ДТ, не говоря уж об артиллерийском тягаче. Нет, что ни говори, а любые колесные вездеходы предназначены для движения по дорогам, пусть даже и очень плохим. Гусеничная же машина, напротив, постоянно настилает себе под опорные катки собственное дорожное полотно, что и делает ее настоящим вездеходом, способным преодолеть и раскисшую пашню, и торфяное болото, и глубокий, по пояс, снег, и каменистый брод. Так почему же все, кому нужно добираться в отдаленные места, не накупили себе гусеничных тягачей?