Цитаты для стихотворения зимнее утро
Перейти к содержимому. Пушкин А.Зимнее утро (Пушкин)
Вся комната янтарным блеском Озарена. Веселым треском Трещит затопленная печь. Приятно думать у лежанки. Но знаешь: не велеть ли в санки Кобылку бурую запречь?
Александр Пушкин — Зимнее утро (Мороз и солнце; день чудесный): Стих
Буря мглою небо кроет, Вихри снежные крутя; То, как зверь, она завоет, То заплачет, как дитя, То по кровле обветшалой Вдруг соломой зашумит, То, как путник запоздалый, К нам в окошко застучит. Наша ветхая лачужка И печальна и темна. Что же ты, моя старушка, Приумолкла у окна? Или бури завываньем Ты, мой друг, утомлена, Или дремлешь под жужжаньем Своего веретена? Выпьем, добрая подружка Бедной юности моей, Выпьем с горя; где же кружка? Сердцу будет веселей.
- Анализ стихотворения «Зимнее утро» Пушкина
- Когда в раннее зимнее утро выйдешь на городскую площадь к ёлке, всюду видны и искрятся алмазы, которые переливаются разными цветами — синим, алым, цветом больших маленьких искр, бесцветным блеском кристалла. Однажды холодным зимним утром я разозлился из-за того, что сотрудники, которых на тот момент в нашей компании было 14 человек, опаздывают на работу.
- Вечор, ты помнишь, вьюга злилась, На мутном небе мгла носилась; Луна , как бледное пятно, Сквозь тучи мрачные желтела, И ты печальная сидела - А нынче Под голубыми небесами Великолепными коврами, Блестя на солнце , снег лежит; Прозрачный лес один чернеет, И ель сквозь иней зеленеет, И речка подо льдом блестит.
- Мороз и солнце; день чудесный! Еще ты дремлешь, друг прелестный — Пора, красавица, проснись: Открой сомкнуты негой взоры Навстречу северной Авроры, Звездою севера явись!
- Для продолжения работы вам необходимо ввести капчу
- Александр Пушкин.
- Содержание переместить в боковую панель скрыть.
- Нейросеть онлайн — Написать сочинение нейросетью.
Сайт учителя русского языка и литературы. Героя РФ Н. Канашского района Чувашской Республики. Цель урока: - показать своеобразие пейзажной лирики поэта, его мастерство в создании картин зимнего пейзажа. Задачи урока: пробудить интерес к поэзии, помочь вызвать зрительные образы при чтении стихотворений, понять настроение, чувства поэта. Оборудование урока : портрет А.