Тюнинг лодки казанка с булями своими руками
Конструкция лодки «Казанка» изготавливалась из дюралюминиевых листов толщиной 1 мм, днище обшито листами толщиной 1. Для герметизации швов, в места соединения листов были проложены уплотнители тиоколовой ткань, прорезиненная специальным клеем лентой. Основной отличительной положительной особенностью от других моторных лодок является небольшой вес лодки «Казанка», масса с оборудованием и снаряжением не превышает килограмм. В году авиационным заводом имени Горбунова С.Лодка «Казанка»: история развития и характеристики
По всему сайту. По каталогу. Весла и комплектующие Весла. Лопасти, уключины, подуключины. Сиденья и комплектующие к сиденьям Передние сидения.
Бля, да там будет такая адгезия что можно машину буксировать зацепив трос за этот болтик. Вы намажте герметиком ну скажем две хокейные шайбы и попробуйте их разорывать. У меня аккомулятор для эхолота 7 ампер час сдох за 3 года. Предполагаю что в режиме ручнной зарядки я его перезвряжал. Перед тем как купить новй я сочиню зарадку автомат от прикуривателя и от сети
- Общие сведения
- Всем привет.
- Мои поздравления!
- Лодка Казанка и ее версия - небольшая история от начала производства и до сегодня.
- Недостатки
- Лодки и моторы в вопросах и ответах Правила общения в форуме.
- Характеристики лодок Казанка-6 и Казанка-6М Габаритная длина, мм Ширина наибольшая, мм Высота борта на миделе, мм Угол килеватости днища на транце….
- Главная страница Контакты Карта сайта Поиск по сайту:.
Наличие в кормовой части днища выемки сечением 20 х 35 см тоннель позволяет поднять мотор на 15 — 18 см выше обычного. Лодка собрана на вытяжных заклепках из листового алюминия АМг 3М и деталей из алюминиевого проката АД одним человеком при наличии небольшого количества слесарных и электроинструментов без стапелей и набора, состоит из наружного негерметичного корпуса, герметичного вкладыша-кокпита и литров пенополистирола ППС , корпус и вкладыш соединены так, что получились носовой, кормовой, днищевый и бортовые блоки плавучести, а по периметру лодки - фальшборт высотой 17 см, позволяющий безопасно и удобно располагаться экипажу и снаряжению 3 спальных места под непромокаемым тентом , бруски ППС уложены плотно, при сборке сдавлены создалось внутреннее давление , в результате получился безнаборный жесткий коробчатый корпус, усиленный банками. На сборку затрачено 8 дней. ППС практически не впитывает воду, в кокпит она не попадает, а немного попавшая в щели сэндвича, по завершении плавания быстро вытекает при подъеме на трейлер или для хранения в боксе. Лодку нет необходимости ремонтировать, она непотопляема.