Вариатор на скутере своими руками
Настройки решения. Да Нет.Самодельный тюнинг вариатора
Привет, как автомотослесарь, я частенько люблю эксперементировать со своим скутером, сегодня я расскажу как убрать ограничитель скорости для двухтактного мопеда, это касается не только японской техники, но и всех мопедов, у кого вариаторная система привода. Да варианты замены поршневой группы, с расточкой цилиндра, меня не устраивали, я хотел сделать все без вложения бюджета, и я нашел такой выход. Мои расчеты оказались верны, я спилил стенки болгаркой, зачухал их, и выровнял, на фото этого нету, потому что я сделал фото до, а после как то забыл, но не суть, главное что работает на отлично! Главное спилить их до конца, вы поймёте это, если не заморачиваться ,можно отломать их плоскогубцами, но ровнять придется. Скутер начал разгонятся до 75 км в час, я не ожидал такого результата, но факт остаётся фактом.
Неисправности скутера Honda, впрочем, как любой другой техники, должны быть устранены быстро и в самые короткие сроки. Ведь если этого не делать вовсе или затянуть на неопределенный срок работы по ремонту, то вскоре даже самые мелкие проблемы выльются в большие неприятности. Как правило, для выяснений причин неисправности важных узлов скутера принято обращаться в специализированные сервисные центры или к другим опытным специалистам в сфере ремонта мототехники.
Ремонт вариатора и методы повышения его долговечности
Данная статья представляет собой подробный урок, в котором я расскажу вам как в домашних условиях, с помощью отверки и ключа произвести замену вариатора, роликов, провести ревизию в вариаторе скутера Suzuki Sepia и Suzuki Address. Если вы до сих пор не знали, то двигатели у них абсолютно одинаковые и зовутся — AD Вскрытие вариатора, как правило, требуется для замены ремня, роликов, подвижной щеки, из-за выработки.