Выправить вмятину на двери авто своими руками
Во время мелких и серьезных ДТП на кузове автомобиля появляются вмятины. Выправляют их разными способами — в зависимости от типа повреждения, размера и глубины дефекта, имеющегося специального инструмента и финансовых возможностей владельца. Если удар был прямым и не было скольжении в месте повреждения, и поэтому не образовались царапины, ликвидировать проблему будет легко — для этого не нужно красить помявшийся элемент или его часть. В этом материале мы расскажем обо всех хитростях, как выправить вмятину без покраски.Как выпрямить дверь автомобиля?
Вмятина на кузове авто — это ещё не повод ехать в сервис, особенно если она получена не в ДТП, а по какой-то банальной случайности. Зачастую неглубокую впадину можно выправить и самому, причём без каких-либо специальных инструментов. Есть как минимум три народных лайфхака, которые позволят вам решить эту проблему. Это самый простой способ, который подойдёт для выправления вмятина на дверях, капоте или крыльях автомобиля. Всё, что вам нужно — наклеить несколько полосок скотча поверх деформации и резко дёрнуть за них. Вместо скотча можно использовать клеевые стержни.
Появление вмятин на автомобиле всегда связано с немалыми расходами, ведь исправить дефекты кузова своими руками может не каждый автовладелец. Процедура требует большого практического опыта, наличия специальных инструментов, а при повреждении ЛКП - помещения для покраски и сушки финишного слоя краски и лака. Новые технологии удаления вмятин без проведения жестяночных, шпаклевочных и покрасочных работ помогают снизить затраты, но проводятся лишь в тех случаях, если не повреждено лакокрасочное покрытие, к вмятине имеется достаточный доступ и глубина деформации небольшая. Оба метода основаны на способности металлических деталей «запоминать» и восстанавливать свою первоначальную форму.
Толщина кузовного металла современных легковых автомобилей редко превышает 0,8 мм. Тонкий металл легко деформируется, что приводит к образованию вмятин разного размера и формы. Для удаления таких дефектов достаточно долгое время использовалась технология ручной рихтовки.