Впрыск воды в инжекторный двигатель
Частично это связано с использованием впрыска воды под высоким давлением во впускной коллектор при высокой нагрузке и оборотах. Но зачем заливать воду? Вода не сжимаема но не автомобильным двигателем.Great Wall Hover Клуб
Использование: для повышения эффективности работы двигателя, экономии энергоресурсов и снижения токсичности отработанных газов. Сущность изобретения: устройство для подачи водяного пара в двигатель внутреннего сгорания содержит резервуар с водой, демпфер давления пара, парообразователь с теплообменником, сообщенный входным патрубком с резервуаром, а выходным - с впускным коллектором и через дополнительный патрубок - с полостью воздушного фильтра, а также запорный клапан, установленный во входном патрубке. Выходной и дополнительный патрубки, на выходных концах которых установлены запорные пневматические клапаны, проходят через электронагреватели.
Традиционная акция "Готовимся к жаре"! Страница 1 из 3 1 2 3 Последняя К странице: Показано с 1 по 15 из Тема: впрыск воды в двс.
Система впрыска воды в двигатель является одним из доступных способов тюнинга силового агрегата. Данное решение позволяет увеличить мощность, крутящий момент и экономичность ДВС , повысить детонационную стойкость и улучшить ряд других характеристик мотора. При этом такой тюнинг не предполагает каких-либо серьезных доработок силового агрегата по «железу», то есть впрыск воды в инжекторный двигатель или карбюраторный мотор может быть установлен с минимальным вмешательством в конструкцию. Для начала немного истории.