Изготовление самодельного вездехода на гусеницах
Наша страна занимает огромную площадь и не во всех ее уголках есть возможность передвигаться по приличным дорогам. К примеру, в северных районах и на Дальнем Востоке зачастую никак не обойтись без машины повышенной проходимостью. А что может предложить промышленность для таких случаев?Самодельный гусеничный вездеход: чертежи, фото пошагового изготовления
Уважаемые посетители сайта «Пневмоход» сегодня мы разберемся, как самостоятельно сделать гусеницы для гусеничного вездехода и что для этого понадобиться? Удельное давление на грунт равномерно распределяется по всей нижней плоскости гусеницы, то есть она является однородной точкой опоры а на колесных вездеходах вес распределен на четыре точки от чего они и часто вязнут и буксуют. Гусеницы в основном изготовляют из транспортерной ленты и профильной трубы сечением 40х20 или из уголка в вообщем кто чем располагает. Для изготовления гусениц понадобится минимальный набор инструмента, сварочный аппарат, дрель, болгарка, самодельный дырокол, станок для опрессовки траков ,молоток, набор гаечных ключей. Сначала делаем заготовки траков согласно ширине изготавливаемой гусеницы, пилим болгаркой и складываем в стопочку.
Гусеницы собраны из транспортерной ленты, а в качестве траков использованы металлические уголки, гусеница соединяется между собой через металлическую петлю. В качестве опорных катков установлены колеса от ВАЗ. Планетарный тормоз с передаточным числом 4 на дисковый тормоз. Вес машины составляет порядка кг.
Один парень из глубинки решил сделать из подручных средств в гараже своего загородного дома настоящий вездеход на гусеничном ходу. Для его сборки был использован двигатель и КПП от Ваз , а задний мост от классики. Что самое интересное, в итоге получился отличный самодельный вездеход, которого точно бездорожьем не испугаешь. Сайт использует файлы cookies и сбор обезличенных данных для статистики посещений сайта. Инфо Вход Регистрация.