Как сделать коробку из картона для мелочей
Здравствуйте, дорогие друзья! Каждый, кто всерьёз увлекается хэндмейдом то есть не просто является завсегдатаем ярмарок изделий ручной работы, а именно творит своими руками , постепенно обзаводится недюжинными запасами всевозможных инструментов и приспособлений, материалов и прочих нужных или не очень вдруг, когда-нибудь пригодятся вещей. В какой-то момент возникает острая необходимость систематизации и сортировки этого «хомячьего богатства» — и для удобства, и для гармонизации отношений с членами семьи. Но в то же время всегда есть определённая доля мелочей первой необходимости, для которых желательно иметь компактное, удобное и мобильное хранилище.Как сделать коробку: 4 мастер-класса + видео
Вопрос о том, как правильно собрать коробку из картона, возникает обычно при необходимости переезда, связанного со сменой жилья или офиса. В этом случае нужно упаковать множество вещей, желательно так, чтобы быстро найти их на новом месте. Очевидное решение — разложить вещи в коробки из картона и подписать их.
Для производства коробок мы используем качественный гофрокартон. Мы делаем коробки и упаковочные материалы из гофрокартона для хранения документов и одежды, работы на маркетплейсах, отправки посылок или организации переездов. Принимаем заявки на изготовление подарочной и витринной упаковки. Самосборная упаковка из картона с откидной крышкой и «ушками». Изделие собирается из одной заготовки. На коробку можно нанести цветную печать.
Упаковка — это точка взаимодействия вашего продукта с потребителем. Цветная печать на гофроупаковке выделит ваш бренд среди конкурентов, расположит к себе доверие потенциальных покупателей. Цветная печать - это незаменимый инструмент продвижения товара на рынке. Яркая, красочная или, наоборот, контрастная, графичная потребительская упаковка выделяет товар на полке среди конкурентов, чем привлекает к себе внимание потенциальных покупателей. Стильный дизайн внешнего оформления упаковки может остаться надолго в памяти искушенных потребителей, повышая таким образом узнаваемость бренда.