Коробка zf 16 с делителем ремонт схема
Личный кабинет. Вход Регистрация.Руководство по эксплуатации КПП ZF 16S151
Упоминание на сайте слов, в том числе имен нарицательных, зарегистрированных в качестве словесных товарных знаков, осуществляется в общеупотребительном значении, в описательных и информационных целях, указывающих на применяемость запчасти и обозначение марки автомобиля и не используются для целей индивидуализации конкретного товара. Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя передач и демультипликатора. Все передачи переднего хода в основном редукторе включаются синхронизаторами, задняя передача — зубчатой муфтой. Высшая передача — повышающая. Демультипликатор планетарный, автоматически переключается с помощью пневматического клапана синхронизатором при перемещении рычага в нейтрали от положения передач к и наоборот.
Передачи, отвечающие за передний ход, активируются синхронизаторами; передачи заднего хода включаются специальной зубчатой муфтой. Повышающая передача является высшей. Демультипликатор планетарного типа. В процессе работы используется автоматический принцип переключения синхронизатором. Работа по переключению начинается со смещения рычага КПП на нейтральной передаче при перемещении от 3 к 4 передаче и от 5 к 6. Механический делитель передач представляет собой конструкцию из 2 пар шестерен в форме цилиндра, сочлененных с синхронизатором.
- Устройство КПП ZF-16
- ZF синхронизированная коробка передач 9 S , 16 S — руководство по эксплуатации.
- Тонкость вождения КамАЗом состоит в том, что на нем агрегатированна КПП, а чтобы ей виртуозно управлять требуется подтянуть знания и навыки. Подобное дает возможность двигаться груженому транспорту на разрешенной скорости.
- Состоит из основной четырехступенчатой коробки передач с делителем и демультипликатором.
- Запись на сервис
- Разборка демультипликатора. Разборка деталей демультипликатора 1.
- Процессор управления автомобилем в непрерывном режиме подает напряжение на клапан GP, установленный в исполнительном механизме переключения передач.
- Коробка передач состоит из следующих основных узлов: основного четырехступенчатого редуктора, переднего двухступенчатого делителя пе-редач и демультипликатора.
Схема коробки ZF 16s151 16s1820
Чем лучше Вы знакомы с коробкой передач Ecosplit, тем экономичнее Вы сможете ездить на Вашей машине. В настоящем Руководстве по эксплуатации Вы получите указания, которые помогут Вам максимально использовать технические преимущества коробок передач ZF. Поэтому мы просим водителя перед первой поездкой внимательно прочитать это Руководство по эксплуатации и специальные указания изготовителя автомобиля.