Отметить какие из пословиц отражают главную мысль басни
Your purchase has been completed. Your documents are now available to view. Purchase chapter.PУCCKИE ЦИTATHЫe ΠOЭΤЫ: 3AMETKИ Ο ΠOЭ3ИИ. П. A. BЯ3EMCKOГO Η ΓΕΟΡΓИR ИBAHOBA
Последние 10 архивов: Экспорт новинок наверх. Дата публикации: 22 апреля Автор ы : Л.
By using our site, you agree to our collection of information through the use of cookies. To learn more, view our Privacy Policy. To browse Academia. Статья посвящена сопоставительному структурно-семантическому анализу английских и русских пословиц со значением «воспитание детей». Новизна исследования заключается в том, что впервые анализируются пословицы данной тематической группы в аспекте сопоставительного структурно-семантического анализа.
Разделы: Коррекционная педагогика. В коррекционной педагогике и специальной психологии в диагностических и коррекционно-развивающих целях традиционно широко используются пословицы и поговорки как эффективное средство умственного развития детей. Пословицы и поговорки издавна передают из поколения в поколение познавательный опыт народа, его морально-этические, социальные, эстетические, художественные и воспитательные идеалы. Они отражают представление народа о главных жизненных ценностях: труде, семье, любви, дружбе, общественном долге, верности отечеству и т. Ушинский считал, что ни в одной из форм языкового народного творчества не проявляются так ярко ум народа, его история, мировоззрение, как в пословицах и поговорках. Они дают ребёнку знания не только о своём народе, но в конечном итоге о самом себе.