Подвижные конкурсы на день здоровья на природе
В этот день были такие соревнования как бег, пионербол, футбол и эстафеты. Мальчики бежали 2 круга, а девочки 1 круг.Спортивные игры «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ». Всемирный день здоровья
Не успели утихнуть эмоции после нижнекамского Сабантуя, где свою площадку представило АО «ТАИФ-НК», как на городском майдане снова был слышен неумолкающий детский смех, восторженные возгласы и скандирование командных девизов. Так весело, задорно, спортивно, тепло и душевно представители нефтеперерабатывающей компании провели День здоровья. В этом году культурно-спортивное мероприятие было приурочено ко Дню семьи, любви и верности, который принято отмечать в России 8 июля. Участники проявили свои физические способности и выдержку — развивали чувство ритма в танце, занимались йогой, прыгали на гигантской скакалке и надувных бананах, крутили педали на велотренажерах и, примерив костюм матрешки, бегали на скорость. Самых маленьких ждали сладкая вата, попкорн, аниматоры, активные конкурсы, мыльные пузыри и шоу фокусника. Культурно-спортивное мероприятие было организовано в субботу, чтобы посетить его смогли как можно больше сотрудников компании и членов их семей.
Оставаясь на нашем сайте, вы соглашаетесь с использованием cookies. Для доступа к материалу требуется регистрация на сайте. Для прохождения курса требуется авторизация на сайте. Главная Методическая помощь Материалы и мероприятия 8 класс Внеурочная деятельность конкурсные работы Конкурс «Всемирный День здоровья» Очистить фильтр.
Игра — жизненная потребность ребенка, она занимает важное место в жизни ребенка — дошкольника и является главным средством воспитания. Среди всех многообразий игр следует особо выделить подвижные игры, в которые все играющие обязательно вовлекаются в активные действия, которые обусловлены сюжетом и правилами игры, и направлены на достижении определенной условной цели. Подвижная игра имеет большое значение для всестороннего, гармоничного развития детей и является эффективным средством формирования здорового образа жизни. В процессе игры активизируется память, развиваются интеллект, фантазия, мышление, воображение, формируются социальные качества. Все это дает основание ребенку сопоставлять свои действия с действиями сверстников, в результате чего создаются условия, способствующие становлению начальных форм самооценки и самоконтроля ребёнка, что имеет огромное значение и для учебной деятельности будущей и настоящей , и для полноценной жизни в коллективе.